Общайтесь с поставщика? поставщик
kathy Ms. kathy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Цинк Алюминий > Проволока из цинкового сплава для распыления
Проволока из цинкового сплава для распыления
  • Проволока из цинкового сплава для распыления

Проволока из цинкового сплава для распыления

Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: Zn85Al15

Описание продукта

Продукт вводит:

Проволока из цинкового сплава изготовлена ​​из специального высококачественного цинкового 99,995% и легированных элементов, соответствующих соответствующим стандартам. Проволока из цинкового алюминиевого сплава ZnAl15 обычно является продуктом, количество является самым большим на нашем заводе. другие сплавы доступны по запросу. Стандартные диаметры проволоки составляют 0,8 - 4,8 мм (согласно EN ISO 14919: 2001). Другие диаметры доступны в соответствии с потребностями клиентов. Сплав провода доступны в катушках, катушках или барабанах.

Упаковка продукта :

1. пластиковая шпуля : 10 кг-25 кг / шпуля

2. упаковка в барабан : 20 кг-250 кг / барабан

3. упаковка: 5 кг-40 кг / пачка

Персонажи продукта:

1. Цинк Покрытия из алюминиевого сплава имеют схожую стабильность с напылением алюминиевых покрытий и электрохимической защитой, а также напылением цинкового покрытия. Покрытие из цинкового алюминиевого сплава является идеальным антикоррозионным защитным покрытием морской воды.

2. По сравнению с цинковой проволокой и алюминиевой проволокой ее покрытие имеет когерентность, устойчивость к износу и коррозионной стойкости, а также превосходную конструкцию. Проволока из алюминиево-цинкового сплава делает жертвенный анод и распыляет покрытие в слое поверхности стальных и железных компонентов и увеличивает срок службы компонентов в 5-10 раз.

Области применения:

Применимо для пластичных труб, электропитания, конденсаторов, силового полотенца, полотенца, контейнера, вышки, ворот мостов, туннельного каркаса, металлических стентов, крупной стальной конструкции поверхности, термического напыления, защиты от коррозии цинка.

Zinc alloy wire


Группа Продуктов : Цинк Алюминий

Письмо этому поставщику
  • Ms. kathy
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Home > Products > Zinc Aluminum > Zinc Alloy wire for spraying

Zinc Alloy wire for spraying

Basic Info

Model No.: Zn85Al15

Product Description

Product Introduce:

Zinc Alloy wires are manufactured of Special High Grade Zinc 99,995 % and alloy elements meeting the relevant standards. Zinc Aluminum Alloy Wire ZnAl15 is usually product,The quantity is biggest in our factory . other alloys are available on request. The standard diameters of the wire are 0.8 – 4.8 mm (according to EN ISO 14919:2001). Other diameters are available according to the customers needs.The alloy wires are available in spools, coils or drums.

Product packing:

1.plastic spool:10kg-25kg/spool

2.drum packing:20kg-250kg/drum

3.bundle packing:5kg-40kg/bundle

Product Characters:

1. Zinc Aluminum alloy coatings have similar stability with spraying aluminum coatings and the electrochemical protection as well as spraying zinc coating, zinc aluminum alloy coating is an ideal anticorrosion protective coating of sea water.

2. Compared with the Zinc Wire and pure Aluminum Wire, it's coating has coherence, the resistance to wear and corrosion resistivity is better as well as the construction of superior performance. The zinc aluminum Alloy Wire makes the sacrifice anode and sprays coating in the steel and iron component surface layerand it make the component service life lengthen 5-10 times

Application Fields:

Applicable to ductile pipes, power, capacitors, power towel, towel, container,derrick, bridges gate, tunnel framework,metal stents, large steel structure surface thermal spraying zinc corrosion protection industry.

Zinc alloy wire


Looking for ideal Zinc Aluminum Alloy Wire Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Zinc Aluminum Alloy Wire ZnAl15 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Zinc Aluminum Alloy Wire Zn85Al15. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Zinc Aluminum

Product Images

  • Zinc Alloy wire for spraying
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
kathy Ms. kathy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier