Общайтесь с поставщика? поставщик
kathy Ms. kathy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Проволока из медного сплава,Бериллиевая медная проволока,Латунная проволока,Луженая медная проволока,,
Главная > Перечень Продуктов > Проволока из медного сплава с сурьмой и цинком

Проволока из медного сплава с сурьмой и цинком

Категория продукта Проволока из медного сплава с сурьмой и цинком, мы специализированные производители из Китая, Проволока из медного сплава, Бериллиевая медная проволока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Латунная проволока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Проволока из медного сплава с сурьмой и цинком Поставщики

Он был сделан из олова, цинка, сурьмы и меди, имеет хорошие металлические характеристики.

SZSC представляет собой легированную проволоку с Sn-Zn-Sb-Cu, при этом в сплав на основе олова и цинка добавляется большое количество улучшающих элементов для подавления окисляемости. Различные исследования показывают, что текущая скорость может быть уменьшена. Улучшение характеристик сплава и проволоки широко применяется при высокой стоимости.

В течение последних 20 лет наша компания производит различные изделия из SZSC, SZSC-1, SZSC-2A, SZSC-2B, SZSC-3, SZSC-4, SZSC-5, SZSC-6, SZSC-8.Может помочь клиенту снизить стоимость один за другим. Это один из лучших материалов для напыления металлических подложек для чистой алюминиевой пленки.

Наш продукт соответствует требованиям EU ROHS, REACH и соответствующим национальным законам и нормам по защите окружающей среды.

Communicate with Supplier? Supplier
kathy Ms. kathy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Tin Zinc Antimony Copper Alloy Wire

Home > Products > Tin Zinc Antimony Copper Alloy Wire
Product categories of Tin Zinc Antimony Copper Alloy Wire, we are specialized manufacturers from China, Copper Alloy Wire, Beryllium Copper Wire suppliers/factory, wholesale high-quality products of Brass Wire R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Tin Zinc Antimony Copper Alloy Wire Suppliers

It was made by Tin,Zinc, Antimony and Copper,Have a good metal characteristics.

SZSC is an Alloy Wire with Sn-Zn-Sb-Cu,Aproper amount of improvement elements are added to the tin zinc based alloy to inhibit oxidability. Various studies show that the current speed can be reduced.improve the performance of the alloy and wire is wildly applied with high cost performance.

In past 20 years,Our company make a various of SZSC prodouct,SZSC-1,SZSC-2A,SZSC-2B,SZSC-3, SZSC-4, SZSC-5, SZSC-6, SZSC-8.Can help the customer reduce the cost one by one.It is one of the best underlayer metal spraying materials for pure aluminum film.

Our product conforms to the requirements of EU ROHS,REACH and relevant domestic laws and regulations for environmental protection.

Home

Phone

Skype

Inquiry