Общайтесь с поставщика? поставщик
kathy Ms. kathy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Snsbcu Babbitt Wire,Накладываемые материалы,Термический спрей Babbitt Wire,Баббит провод,,
Главная > Перечень Продуктов > SnSbCu Babbitt Wire

SnSbCu Babbitt Wire

Категория продукта SnSbCu Babbitt Wire, мы специализированные производители из Китая, Snsbcu Babbitt Wire, Накладываемые материалы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Термический спрей Babbitt Wire R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай SnSbCu Babbitt Wire Поставщики

Проволока Баббит с основой из олова, в продукт добавлено определенное количество сурьмы, меди.

или другие улучшенные элементы.

Sn Sb7Cu3 Металлический баббит подходит для распыления металла на торце металлизированного пленочного конденсатора. Обладая сильной адгезионной силой, хорошей свариваемостью и низким углом потерь, он является идеальным материалом для распыления металла для многослойного конденсатора.

Другие торговые марки подходят для использования технологий CMT, TIG и MIG для производства слоя материала втулки подшипника скольжения. Он обладает высокой прочностью сцепления с подложкой, коэффициент использования материала составляет 70 ~ 80%. Он имеет небольшое количество сегрегации ингредиентов без каких-либо сыпучих или шлаковых включений. Стандарт внутреннего контроля состава сплава превалирует над GB / T8740-2013. Добавленный с улучшенными элементами металл Babbi1 может существенно увеличить срок службы.

Communicate with Supplier? Supplier
kathy Ms. kathy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Snsbcu Babbitt Wire,Overlaying Materials,Thermal Spray Babbitt Wire,Babbitt Wire
Home > Products > SnSbCu Babbitt Wire

SnSbCu Babbitt Wire

Product categories of SnSbCu Babbitt Wire, we are specialized manufacturers from China, Snsbcu Babbitt Wire, Overlaying Materials suppliers/factory, wholesale high-quality products of Thermal Spray Babbitt Wire R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China SnSbCu Babbitt Wire Suppliers

Babbitt Wire is with tin as the base, the product is added with certain amount of antimony, copper

or other improved elements.

Sn Sb7Cu3 Babbit metal is suitable for metal spraying on the end face of metalized film capacitor. With strong adhesive force, good weldability and low loss angle, it is an ideal metal spraying material for laminated capacitor.

Other trade marks are suitable to use CMT, TIG and MIG technology to manufacture sliding bearing bush material layer. It is of high bonding strength with substrate, with material utilization rate of 70~80%. It has small amount of ingredient segregation without any loose or slag inclusion. The internal control standard of the alloy composition is prevailing over GB/T8740-2013. Babbi1 metal added with improved elements can substantially enhance the service life.